1500py470 (1500py470) wrote,
1500py470
1500py470

Месячник КРЕЯ и КРАСНОГО КРЕЯ (Электроника СС БИС)

Модуль памяти (memory board) от CRAY 1S

CRAY1S_MB

Под катом фото лица и оборота в 4000*6000px


Сейчас время буйства Красного Октября, кончился хэловин, до 96 годовщины революции осталась неделя, шестеро слабых духом читателей убежали, площадка расчищена и можно наконец начинать рассказ о Крее и Красном Крее (Электроника СС БИС) без опасений прочитать в коментарях такую фигню как у panchul в посте Почему микроэлектроника не сводится к гонке за нанометрами хочется услышать в худшем случае "Чувак я них. не понял, но было круто", а не такие одухотворённые шедевры :(

Пользователь seryck ответил(а) на запись в LiveJournal, в которой пользователь Yuri Panchul (panchul) сказал(а):
Ответ был таким:

блять, я ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ
Толокно и Латынина только знакомые...
и ведь специально - просмотрел ВСЕ комментарии
и большинство комментаторов тоже не понял…

или типа

Пользователь believe_you ответил(а) на запись в LiveJournal, в которой пользователь Yuri Panchul (panchul) сказал(а):
Ответ был таким:

Где пункты "начал читать из=за того что писанина попала в промо, но потом нахуй бросил"?

aspargus_m ответил(а) на комментарий, оставленный пользователем Yuri Panchul (panchul) к записи в LiveJournal. Комментарий, на который был получен ответ:

Белоленточница Надя "агитирует" на групповуху ещё восемь белоленточников. Те недоумевают:
- Но как же мы тебя одну будем восьмером?
- Блин нафиг придумайте что нибудь, вы же креативный класс!

aps12 ответил(а) на комментарий, оставленный пользователем Yuri Panchul (panchul) к записи в LiveJournal. Комментарий, на который был получен ответ:
Ответ был таким:

а меня всегда интересовало, зачем люди пишут здесь разный бред?
не иначе - как под кайфом.

Или давать вежливе ответы на вопросы типа А вы что курите? или Чувак сдай дилера!

Пользователь Yuri Panchul (panchul) ответил(а) на комментарий, оставленный пользователем aps12 (aps12) к записи в LiveJournal. Комментарий, на который был получен ответ:

А вы что курите?
я тоже хочу так обдолбаться.

Ответ был таким:
Меня всегда интересовало, зачем люди оставляют такие комментарии под текстами, которые они просто не понимают?

Боюсь не смогу так спокойно и вежливо отвечать, ведь живу не в стране победившей полткорректности :) Зачистка и выявление постами о Тимоти Лири Тимоти Лири и Digi Barn и Нильсе Боре ФУТБОЛ+ФИЗИКА->ЭЛЕКТРОНИКА и тут МАСОНЫ наследили 150 лет тому назад :) проведены, за работу товариши! Ура! ;)




Попробуйте оставить в коментариях, что вы видете необычного на этой плате.
Tags: cray, hardware history, Два мира, Месячник Cray&СС БИС, Электроника СС БИС
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments