1500py470 (1500py470) wrote,
1500py470
1500py470

Месячник закончился, а итоги?

4-й месячник, надеюсь ежегодный,
КРЕЯ и КРАСНОГО КРЕЯ (Электроника СС БИС)
часть x'3F




«Première communion de jeunes filles chlorotiques par un temps de neige»,
«Первое причастие страдающих хлорозом девушек в снежную пору»
«Album Primo-Avrilesque», Paris, Ollendorf, 1897
Альфонс Алле нарисовал это в 1893 году
Издание «Carre blanc» 1883—1897, «Альбом Перво-Апреле́сков».


За четыре с плюсом года исследования истории создания СС БИС ситуация мне видется сегодня как на картине Альфонса Алле – «Première communion de jeunes filles chlorotiques par un temps de neige». Хотя если подумать...



А ведь на второй выставке «Отвязанного искусства» в 1883 году эта картина Альфонса Алле выглядела иначе.


Некоторые оптимисты конечно будут говорить, что ситуация теперь более ясная, ну прямо как на картине – «Битва негров в пещере глубокой ночью», 1882 год, опять авторства этого Альфонса.



Хотя порой она кажется многим участникам этого эпического проекта как на других его знаковых работах. А ведь в жизни оно скорее всего было немного или много иначе.



Проиллюстрировав возможные точки зрения, хочется получить несколько ответов на простые вопросы. Ведь время сейчас переменчивое, а будущий год будет ещё более забавным и весёлым, да наверное таким забористым, что времени на всю эту хрень как интернеты уже ни у кого не будет, а то и самого интернета без талонов :) разьве только некий оптимизм появляется, что как говорят злые языки хотят сейчас грифы со всей учебной литературы с пособиями времён СССР снять, а это может привести к появлению кучи документов где все вещи практически своими именами называются, и даже если и без имени, то на картинках выглядят как были. Ну и сроки тоже начнут выходить, и с доступностью информации глядишь легче станет, особенно если под ряд славных юбилеев ещё чего-нибудь из сохранившегося на свет вытащат.



Когда 1 ноября 2013 года начинал месячник, хотел верить в человеков, что в худшем случае услышу или прочту "Чувак я них. не понял, но было круто", а не одухотворённые шедевры :( и в общем люди не очень испортили мнение ежиных о человечестве. Удивил некий аноним просьбой дай, да подай этот самый четвёртый месячник, и порадовали слова от некого tielay Интересно читать, сложно, но захватывающе. А будет ли в виде книги сий труд, хотя бы электронной?

Но про продолжение или книгу у меня вопрос открытый, потому как весь месячник есть побочный продукт поиска ответа на вопрос про самую большую печатную плату в СССР, который уже в основном подходит к завершению. А по этой причине на четвёртый год хочется провести опрос, чтоб понимать осмысленость и форму пятого месячника. Если была хоть какая-нибудь реакция, и уже не в первый раз заходите, напрягитесь пожалуйста несколько раз на опрос кликнуть.

Poll #2058363 Читатели месячника Крея и Красного Крея

Мне нужен 5-й месячник

ДА
18(100.0%)
НЕТ
0(0.0%)

Читаю месячник с

2013
4(25.0%)
2014
3(18.8%)
2015
5(31.2%)
2016
4(25.0%)

Узнал что-нибудь интересное или полезное

ДА
20(100.0%)
НЕТ
0(0.0%)

Это где-нибудь пригодилось

ДА
11(61.1%)
НЕТ
7(38.9%)

Уже после школы изучал

Точные гуманитарные науки
1(2.9%)
Точные технические науки
16(47.1%)
Средня или ЦП школа только у меня
2(5.9%)
Искусства разные и науки гуманитарные
2(5.9%)
Религию, магию итп
2(5.9%)
Преподавал
2(5.9%)
Экзаменовал
1(2.9%)
Основал свою школу
1(2.9%)
Основал свою религию
0(0.0%)
Всё уже забыл, и живу с этим
7(20.6%)

О кругозоре

Я знаю закон Ома
15(13.9%)
Знаю закон Ома для полной цепи
11(10.2%)
Знаю закон Ома для полной цепи переменного тока
6(5.6%)
Знаю закон Ома в диф. форме
5(4.6%)
Знаю закон Кирхгофа
12(11.1%)
Знаю про теорему Пифагора
16(14.8%)
Знаю про теорему Котельникова
14(13.0%)
Знаю в чём отличие ТЛЭС от ТНЭС
2(1.9%)
Знаю разницу между ЭВМ, АВМ, АЦВМ и АЦВМ/АЦВК
9(8.3%)
Честно понимаю где галочки ставил
18(16.7%)

Моя оценка месячников

Mean: 4.89 Median: 5 Std. Dev 0.31
1
0(0.0%)
2
0(0.0%)
3
0(0.0%)
4
2(10.5%)
5
17(89.5%)



Tags: Думы и Думать, Месячник Cray&СС БИС
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments