Этот достославный муж с ликом римлянина не только маркиз и сенатор с 1914
Но и убеждённый фашист, член партии с 1923 года,
а с 1930 и член — Большого фашистского совета!
Главного управляющего органа фашистской Италии!!
Большой фашистский совет
и наш типчик
Сенаторский парадный мундир
Нужно отдать должное прогрессивному человечеству и людям доброй воли, про него английские газеты писали типа так тогда — «It may be another Italian with his barrel-organ, but without the monkey, and the organ doesn't play, though it seems to be making plenty of noise all the same». Этот, может быть, какой-то итальянец с шарманкой, но без мартышки, и ручной орган у него не играет, но все равно от него много шума как от шарманщика. И это не смотря на очень мохнатую лапу – он правнук того самого Jameson – человека и вискокурни. Патент он свой в Англии получил мухой вот по этой позорной предварительной заявке со скоростью мухи раньше своих других современников изобретателей, ИЧСХ эту предварительную заявку SIC! держали в секрете больше ста лет!!
Не смотря на Нобелевскую премию, все современники кто был в теме, и просто имели здравый смысл, держали его не за изобретателя, а см. выше за кого. Но его энта ситуация раздражала конкретно. Национальная Академия наук США и многие европейские академии наук уклонились от предложений Маркони видеть его в своём составе. Старейшая в Европе итальянская Национальная академия деи Линчеи (Accademia Nazionale dei Lincei — Академия рысьеглазых) отказалась принять своего земляка, гражданина Италии, Гульельмо Маркони в свой благородный состав. И он прокипев внутри три года начал действовать. В 1912 году наш Маркони выкупил у Лоджа его патенты посвященные резонансной настройке на сигнал — британский № 11575 и американский № 609154. После Лодж на правах старейшего члена Лондонского королевского общества ходатайствовал за Маркони о кооптировании его в состав ЛКО (Их академия, где британские учёные заседают). Но джентельмены из общества отказали в приеме лауреату Нобелевской премии Маркони, как поступающему не по джентельменски (даже шулеры стесняются так карты передёргивать, как он текст своей предварительной заявки в патенте правил, а шулеров бывает джентельмены и канделябрами по голове стукают, такие у них традиции).
В беде этой в приличном обществе не разрешимой на помощь пришел достославному Маркони егойный дружбан – итальянский диктатор Бенито Муссолини, и коллега однако по Большому фашистскому совету, в 1930 году он назначает его бесхитростно главой Королевской академии Италии. И как говорят у них – Бинго.
хорошо иметь домик в деревне
теперь там музей
Может пустечёк, но его поделом разбомблённую яхту Elettra, взграмоздячили на постомент в Триесте в гаване Сан Марко нос от неё дабы злобные фашистские выродки и радиолюбители могли невозбранно почтить память, каждые по своему разумению и обычаю. А другие части по всей Италии по музеям раставили. Вот так одновременно и изничтожают память о фашизме, и пропагандируют одновременно.
И за кого теперь можно держать итальянцев? За PIGSов?