Об эволюции копирования лучших образцов. Вот мы видим схему из его патента с которой была мутная история.
Схема приемника Маркони согласно патента №7777
Однако Маркони в декабре 1901 года для связи через океан
из Корнуэлла в Ньюфаундленд использовал много более простые приёмники,
чем на схеме в патенте от от 26 апреля 1900 года.

Ньюфаундленд, Маркони ещё молодой и неопытный

при этом самый простой с которым он достиг успеха
содержал ртутный детектор от Боше.


Схема приемника Маркони с ртутным когерером, патент № 18105
Боше сам сказал ему, что не заинтересован в патентовании этого изобретения.

Нужно обратить внимание на конструкцию наушников. Они в паре с ртутным когерером работавшим как туннельный диод и обеспечили успех предприятия с более простым приёмником, ибо он давал усиление.

Окрыленный успехом Маркони не остановился а искал лучшие способы улучшить свои достижения.

Поэтому после в 1902 году он использовал шефскую помощь от своего учителя Теслы и его Магнитный детектор

Однако Маркони в декабре 1901 года для связи через океан
из Корнуэлла в Ньюфаундленд использовал много более простые приёмники,
чем на схеме в патенте от от 26 апреля 1900 года.

Ньюфаундленд, Маркони ещё молодой и неопытный

при этом самый простой с которым он достиг успеха
содержал ртутный детектор от Боше.


Схема приемника Маркони с ртутным когерером, патент № 18105
Боше сам сказал ему, что не заинтересован в патентовании этого изобретения.

Нужно обратить внимание на конструкцию наушников. Они в паре с ртутным когерером работавшим как туннельный диод и обеспечили успех предприятия с более простым приёмником, ибо он давал усиление.

Окрыленный успехом Маркони не остановился а искал лучшие способы улучшить свои достижения.

Поэтому после в 1902 году он использовал шефскую помощь от своего учителя Теслы и его Магнитный детектор

а на достигшей успеха первой коммерческой аппаратуре использовавшейся для регулярной связи два детектора включённых по схеме Миткевича.

Забавный рассказ Вуда (который не только Роберт, но и советский академик (потом им стал)) о демонстрации Маркони в Лондоне трансатлантической передачи радиосигналов из замечательной книги "Роберт Вуд" Огиз-Гостехиздат, М., 1946 г.
[Слово славному тролю Роберту Вуду…]
«...Было объявлено, что на лекции Маркони присутствующие услышат трансатлантические сигналы из Глэс Бэй в Новой Шотландии (в Америке). В то время многие ещё сомневались в возможности этого.
Над крышей собирались запустить змей с антенной, и слушатели должны были услышать сигналы в систему телефонных трубок, разложенных по аудитории. За много дней до лекции исторические залы института наполнили рабочие, устанавливавшие аппараты Маркони. Они разобрали железную балюстраду на мраморной лестнице, ведущей на второй этаж, мешавшую поднять туда громоздкие электрические установки. Вестибюль был три дня забит огромными ящиками, и постепенно за круглым столом, где Фарадей показывал свои маленькие катушки и магнитики, скопилось столько внушительных электрических аппаратов последней конструкции, сколько можно увидеть в одном месте разве на всемирной выставке. Огромная мраморная распределительная доска с вольтметрами, амперметрами, реостатами, предохранителями, индукторами и т.д. и т.д., несколько таинственных ящиков красного дерева с блестящими медными клеммами и пластинками и ещё масса других предметов. Вечером перед лекцией два молодых ассистента Маркони залезли на крышу института, откуда запустили двойной змей и настраивали приёмные аппараты.
Всё это меня страшно интересовало, так как я сам занимался змеями в Ист Хэмптоне. Я ввязался в их работу с вопросами, предложениями, мешая им на каждом шагу своими попытками помочь.
Маркони читал свою лекцию по рукописи, облокотившись на кафедру и положив голову на руку. Мне казалось, что он меньше всех интересуется тем, что говорит, - и никаких экспериментов не было.
Только под самый конец он сказал: "Я установил здесь аппарат для передачи сигналов, и вы услышите звук искрового разряда в этом ящике, когда я нажму на ключ". Он нажал, его несколько раз и мы услышали: "Бэз-бэз-бэз, бэзззз-бэзззз-бэзззз, без-бэз-бэз" (SOS).
За десять минут до окончания я заметил, что его ассистенты нервничают. Один из них исчезал каждые несколько минут, затем появлялся, и они начинали торопливо шептаться. Я подошёл к ним на цыпочках и спросил, что случилось. Трансатлантические сигналы прекрасно приходят, но ветер затихает и змеи опускаются.
"Скажите Маркони", - прошептал я. - Пусть аудитория услышит сигналы, пока это можно, а потом кончит лекцию".
Они покачали головами. "Невозможно", - прошептал один из них. - "Сигналы обязательно должны итти под конец. Он придёт в ярость, если мы прервём его".
"Давайте я скажу ему", - предложил я. Но они ни за что не могли решиться.
Лекция монотонно продолжалась и закончилась словами: "Теперь мы услышим сигналы, перелетевшие Атлантический океан". - Он повернулся к своим ассистентам, стоявшим в стороне. Они смущённо покачали головами, и один сказал: "Змеи опустились". Маркони повернулся к присутствующим и объяснил, что отсутствие ветра сделало демонстрацию невозможной. Мнепоказалось, что он отчасти доволен, что избавился от лишних хлопот.
Идя домой с лордом Рэлеем после лекции, я спросил его: "Что вы думаете об этом?" Он ответил: "Мне кажется, что если бы вам или мне нужно было для лекции приспособление, которое делает "бэзз-бэзз", то мы обошлись бы прибором попроще, и "бэзз-бэзз" у нас всё-таки получилось бы"».
Долой двойные стандарты, или признаём серийное копирование лучших образцов от Лоджа, Попова, Буше, Теслы, Миткевича итд за Маркони в канве Конфуцианской морали, или не говорим отныне про одного только "обиженного" Попова!

Эти глаза как у О. Бендера не могут врать!

Эти глаза как у О. Бендера не могут врать!