Сегодня, 145 лет со дня образования Парижской Коммуны в 1871 году. С детства для меня 18 марта красный день календаря. Повзрослев узнал, что перед этим днём можно уже начинать праздновать вместе с порабощенным ирландским народом день святого Патрика, но вчера зайдя после выставки в паб английский, и увидев его пустым был немного шокирован, оказывается у нас в стране не кризис, а администрации всех московских пабов перенесли его на пятницу. Они будут праздновать св. Патрика в День Парижской Комуны! Парижской Комуны!! Вот так Карлы!!! После не поверив как Станиславский, зашёл специально в ирландский паб на Менделеевской, а он на половину пуст или полон. Ничего святого у этих злыдней нет! Что они хотят этим сказать? Им стыдно признать, что Крым наш и они это дело празднуют под видом дня св. Патрика? Молодые креативные люди про Парижскую комуну тупо не знают :( Кстати назначение празднования этого восоединения в день Парижской комуны, один из мудрых поступков питерского интеллигента Путина. Но гвоздём вчерашнего дня был прочитаный несколько раз за пинтой хорошего немецкого крафтового пива в английском пабе (да православные так отмечают) вот этого комментария — http://engineering-ru.livejournal.com/429375.html?thread=29471039#t29471039 вероятно подмена понятий, и перенесение не переносимого в принципе, в крови и сути креативных аудиопродюссеров :((
Это очнь как и все тексты аудиоложцев доставляет, но человеку культурному (и даже нет) грешновато не знать, что слово Luft означает воздух (люфтвафе с люфтганзой все знают), можно не знать про Luftsug (вакуум), но стрелочка на схеме ЛПМ подпись к которой начинается с слова Luft и переписка в комментариях нескольких человек имевших дело с живыми ВМ Q формата, некоторые из которых работали на полную ставку в течении длительного времени с этой техникой vitazino и https://www.facebook.com/vlad.rogovik, а не как автор мельком видевший их в музеях и коллекциях, и отправивший батарею оных на склад, разработав и спаяв контроллер крейта КАМАК со SCSI интерфейсом. Их в институте где практику проходил использовали для записи результатов измерений, а не видео записи, для этого кино и фото техника была :) кстати вопрос телевизионшикам, а лопатки в вакуумных насосах вы сами меняли?
Для чего придумывать про ошибки перевода и приплетать аудиокомпрессор вместо пневматического? Поверьте за десятки лет работы мне довелось видеть и устанавливать сотни компрессоров/генераторов вакуума/вакуумных насосов/систем подготовки воздуха/пневмоприводов итп пары десятков фирм производителей. Если некоторое оборудование стоит рядом с другим, и подключенно друг к другу, это как правило означает их некоторую взаимосвязь, и нужность для работы друг с другом.
"он взял чушь про пневматическое охлаждение" где вы такое смогли прочитать? Вы в своём мире two valve compressor и коэф. Эфира с тёплым ламповым звуком наверное живёте, и глядя на фото магнитной ленты предназначенной для работы в диапазоне от -50 градусов и не рассыпаться, придумали им воздушное охлаждение? Тексты аудиоложцы не читают, или не понимают, или умеют только переписывать внося искажение мне не известно, но результаты ими написаного всегда доставляют. Если у вас на душе пасмурно, зайдите на любой их форум и наслаждайтесь.
Если в шкафу в котором видны манометры с диапазоном измерения 30PSI и 500PSI, и стоят пара компрессоров, можно сделать однозначный вывод о том, что один из них низкого, а другой высокого давления, и к аудио они отношения точно не имеют. И кстати с учётом тех кВт которые тёплые ламповые схемы потребляли, к тем шкафам ещё явно была нужна мощная система отвода тепла, за которой тоже следить надо было, но к сожалению не представленная в музее. Этот вопрос в посте не раскрыт, потому как оно организовывалось тогда не знаю, но думаю каждый покупатель решал тогда этот вопрос самостоятельно, помещения у всех разные. При этом, что прогресс в технологиях, элементной базе и отроботке конструкций ВМ шёл быстро, уже к середине 60-х их конструкция радикально упростилась и стала близкой к той которую вы себе представляете глядя из сегоднешнего дня, которые могут работать практически в любом месте, в достаточно широком диапазоне температур, и им нужно только электричество.
У мегя нет planing data от первых Ампексов, и поэтому мне трудно сказать из их ЛПМ торчали трубки в которые надо было вдувать или откачивать воздух с заданым объёмом и давлением в минуту, и каждый покупатель должен был делать своё фасилити, или фирма ставила систему под "ключ", но факт того, что первые годы у них, а у нас и судя по комментариям до 90-х годов нужен был инженер для работы с ВМ, и он про пневматику должен был знать присутствует. И вполне логично было если например в студии стояло например два монтажных места по три ВМ, не шесть штук вакуумных насосов использовать, и следить за их чистотой и лопатки менять, а сделать это централизованно, развести сжатый воздух из одного места и поставить вместо них генераторы вакуума. Это относится и к случаю с пневмоприводом БВГ. В таком случае получается больее дешёвая эксплуатация. И кстати нельзя сказать не имея первичной документации шкаф с воздухоподготовкой из музея предназначался для одного ВМ или целой студии на каком-нибудь БиБиСи.