
Примерно 80 лет назад в СССР была разработана по заданию партии и правительства, акурат к майским, технология дешёвой массовой печати сверхбольших фотоизображений. Это привело к тому, что гигантские, одинаковые, без разгула художественного видения от экземпляра к экземпляру, билборды заполонили мир. И почему человечество не благодарно? Кстати и обработка изображений для полиграфии цифровым способом началась с реставрации бесценных ликов вождя (злые языки говорят, что это в основном было нужно не для более светлого и живого лика Ильича, а для не грубого и не заметного для глаз удаления лишних товарищей, которые нам уже совсем не товарищи, но это злыдни! С них взять нечего :() А вот в силу секретности и закрытности страны, передача по городам газетных полос газеты Правда (в честь выпуска её первого номера сегодняшний хэпининг) по телеграфу, цифровая ретушь изображений и печать фотобилбордов воспринимается нонче в мире не как достижение советского человека. ИЧСХ коммунисты нонешние смогли не только эти приоритеты просрать, но и саму газету Правда! А ведь многие десятилетия Партиздат был не только самым передовым, но и самым прибыльным полиграфическим предприятием в мире! Во истину нет таких крепостей которые не могут взять большевики.




Нужно будет попробовать раскрыть как-нибудь тему о вкладе партии и правительства в компьютерную графику и мультимедиа.