юбилейный месячник
КРЕЯ и КРАСНОГО КРЕЯ (Электроника СС БИС)
часть x'5Е
О стратегии и тактике СС БИСостроения.
КРЕЯ и КРАСНОГО КРЕЯ (Электроника СС БИС)
часть x'5Е
О стратегии и тактике СС БИСостроения.
Нормальные герои всегда идут в обход! Если кто-нибудь прочитал прошлые посты из месячников, то он может подтвердить, что песня из Айболта, высказывает всю стратегию и тактику СС БИСостроения, лучше чем многие тысячи слов. Но кроме того всем известный Бармалей, в миру Ролан Быков был связан с Электроника СС БИС и ИПК самым непосредственным образом.
Для кого из читателей киношники не авторитет, стоит привести другой источник, великолепно иллюстрировавший излюбленную стратегию в наших больших проектах тех лет.
"Хоть потерпел герой наш неудачу,
Пусть не рыдает героиня заодно.
Народу нужно что - решить задачу.
А чем, хоть синтезом, хоть лаптем - все равно"
/(c) из выступления известного всем Шуры-Буры на одном секретном совещании в МРП лет тридцать пять назад/
Новые Черёмушки! Как много эти звуки, овеянные былинами и легендами говорят рождённым в СССР! О "Черёмушках" сняты кинофильмы и сочинены анекдоты, написана музыка самим Шостаковичем и частушки безвестными авторами, воистину всюду где взору открываются "Черёмушки" были наши люди. Окраины города Парижа гарантируют это! Соответственно и магия места у "Черёмушек" есть своеобразная, ведь они являются одной из духовных скреп нашей сказочной страны.

Это здание в советские времена строилось для размещения книгохранилища и самого большого в мире книжного магазина «Дом Книги». Решено было построить его к Олимпиаде-80 по американской технологии "сверху вниз" (этаж собирался внизу, и поднимался наверх). Но в связи с успешным вводом войск в Афганистан сотрудничество с американцами было прекращено, в связи с чем стройка и встала. В 90-х на этом месте располагался рынок "Анастасия". В начале двухтысячных здание было достроено и обрело нынешний облик.
Те самые Новые Черёмушки за 60-е в основном уже построили, и в 70-е годы ХХ века между улицами Новочерёмушкинская и Профсоюзная начали строить новые здания для ряда институтов. Продолжили это многополезное дело и в 80-е, но с конца 70-х уж больно забористо вступила в действие магия места, "Дом книги" и напрочь исчезнувшая вода из открытых бассейнов рядом с институтами (с 84-го года даже после дождей и таянья снегов не набиралась) гарантирует это. Вот кстати ответ и на вопрос о радиаторных прудиках для Супер ЭВМ. Вполне закономерно, что и при строительстве ИПК находящимся на периферии, от если так можно сказать самого эпицентра "Черёмушек", был постоянный фейл с качеством строительства и сроками, что впрочем не мешало ему быть на первом месте в районе по освоенным средствам на капитальное строительство!
В силу того, что средства на ЭВМ проходили в СССР по статье капитального строительства, любые фейлы строителей по срокам фактического выполнения работ и освоения средств по бумаге покрывались дорогостоющей ВТ по мере производства в Калининграде, которая там и продолжала находится, в силу фактического наличия отсутствия готового помещения где её можно физически разместить.
В полном соответствии со вторым пунктом устава самоучреждённой с Славой Полуниным Академии Дураков, наш главный герой Ролан Быков со своим Всесоюзным Центром кино и телевидения для детей и юношества попал в переплёт с ИПК. Кстати юный ёжик был на учредительном собрании этого достойного заведения в центре Быковском, и даже ПолуДурком в нём числился. Да, для того чтоб заработать высокое звание Дурака, в нашей сказочной стране нужно очень много лет плодотворно и тяжко работать!
[ Устав Академии Дураков]Устав Академии Дураков
Параграф №1
Дурак должен быть.
Параграф №2
Дурак должен быть должен.
Параграф №3
Дурак не обязан быть круглым.
Параграф №4
Дурак не обязан быть полным.
Параграф №5
Дурак должен быть неисправим!
Параграф №1
Дурак должен быть.
Параграф №2
Дурак должен быть должен.
Параграф №3
Дурак не обязан быть круглым.
Параграф №4
Дурак не обязан быть полным.
Параграф №5
Дурак должен быть неисправим!
Наш достойный всесоюзный Кот Базилио в трудные 90-е годы наложил хищные лапы на почти готовые помещения (как он думал), чтоб развернуть там своё кинопроизводство, но потерпел фиаско. Лифтов нет, отделки и комуникаций нет, а почти сто процентов освоенных средств на строительство институтского здания это просто цифра на бумажке, а не фактическая готовность объекта гражданского строительства. Пытался судится, но второй пункт устава, есть второй пункт устава. Таким образом читатели могут убедится в академической намолености места, это строение аж с тремя академиями связано неразрывно: АН СССР, РАН и Академией Дураков! И кстати плюсом метро Академическая тоже в пешей доступности!!
Как жаль, что ныче клоуны оставшиеся без руководящей и направляющей руки всем известного Бармалея, из такого замечательного и в прошлом авторитетного учреждения, как Академия Дураков сделали банальный театрально-культурный центр. :((( Тьфу!!! К счастью в другом месте, ибо аренда недостроя успешно кончилась, деньги Дураков освоились можно сказать на благо науки, и сейчас в этом здании находятся два серьёзных академических института. Согласитесь, заставить Кота Базилио закапать свои золотые на Поле Чудес, это очень много говорит о деловых способностях и хватке людей сумевших сделать это!
Это здание, с вывесками во двор, на бывшей тогда ещё улице Красикова, ранее известной как «7-я Черёмушкинская улица», а сейчас как Нахимовский проспект, два академика заложили общее здание для новых институтов возглавляемых ими, из расчёта 1/3 Валиев и 2/3 Мельников за счёт своих выделенных на капитальное строительство фондов. Мысль объединится под одной крышей тем кто разрабатывает технологии производства микросхем и их схемотехнику была богатая, но не взлетело.
Не смотря на надпись на этой табличке, в своём 611 кабинете академик Мельников почти не бывал, какой, ну какой смысл на 6-й этаж в не готовое здание без лифта таскаться?! Кстати к этим табличкам можно смело и третью, с академиком Бурцевым добавить, который тоже в этом здании работал, и собственно остатки Электроники СС БИС со всех площадок полностью утилизировал, и проект СС БИС закрыл осчастливив работников афинажного дела. Да в 1993 году СССР уже не было, и предоставлять образцы серийной техники в Политехнический музей уже не было почётной обязанностью, освещённой постановлением совмина.

А мельников в основном работал в этой башне НИИ Дельта.
Равно как и основной коллектив разработчиков Электроника СС БИС.

И вот хочется подкинуть
Первая тема. Представим себе, что в 74 году пошла в производство не Супер ЭВМ Эльбрус, а БЭСМ-10. Гибридки вполне до 500 МГц работающие существовали, и на Програмируемых Диодных Матрицах могла вполне в 1977 году получиться машина не на порядок сливающая CRAY-1, как Эльбрус-1 который в 77 ещё и готов не был, а только в пару раз отстающая от него БЭСМ-10, а то и равная ему за счёт кластеризации БЭСМов, дальше стартовав в 1979 году вместе с началом серьёзных работ по БМК в МЭП, новая БЭСМ СС БИС может превзойти CRAY X-MP по производительности и срокам появления, дальше ещё больше за счёт И-400 об 10000 вентилей переплюнуть CRAY-2 без всяких плат этажерок на БЭСМ СС БИС 2, и потом на порядок обогнать CRAY-3 за счёт большей степени интеграции у И500 в основе БЭСМ СС БИС 3.
Всем людям на земле предельно ясно, что настоящую Водку, Автомат Калашникова и СуперЭВМ сделать могут только в России. Самураи как потомственные камикадзы с криком Банзай бросаются делать свои суперы с форсированным охлаждением жидким азотом, но западный мир уже отстал навсегда. Как следствие серьёзные бомбы, реакторы, самолёты и ракеты только у непобедимой и легендарной Красной Армии из Роботов-Терминаторов под управлением
Вторая тема. Ролан наш Быков получает вместе с помещением до кучи к себе на баланс пяток Электроника СС БИС с парой процессоров, объединённых в рендерную ферму под нужды компьютерной графики для кинопроизводства, пускай и первые, но всёж гигафлопсы и плюс гигабайты оперативки даже для 91-го года это реальная революция в кино, не говоря про середину 80-х. Мультфильм Незнайка на Луне с ремейком Айболит 2000 рвут Диснеев с Голивудом как Тузик грелку, уже в 90-х Боливуд и Голивуд становятся не отличимыми от студии имени Довженко, в том виде как мы её знаем сейчас, в плане зрелищности и содержания, с редкими проблесками у Лукасов с Камеронами, только уже в разряде кино не для всех. Ибо первый голивудский, частично сгенерированный компьютером главный персонаж — T-1000 из фильма «Терминатор 2: Судный день» сделанный невероятным напряжением всех наличных сил в в Indastrial Light&Magic нервно курит в сторонке на фоне Тяжёлого Советского Креатива в стенах Московского Рендер Клаба, подкреплённого волной Перестройки, Гласности, Нового мЫшленья и баром в центре Ролана Быкова, отправившего визуальные эффекты такого уровня как у ILM в разряд обязательных студенческих работ во ВГИКе, в процессе обучения студентов первых курсов ещё во второй половине 80-х.
Глупостями типа кто станет из кандидатов в президенты США победителем занимаются доки из бывшего дома политпросвета или института Марксизма-Ленинзма, весь мир мечтает попасть в нашу сказку, а профессиональный хороший парень Рональд Рейган возвращает на историческую Родину тихоокеанское побережье США от Аляски до Южного Орегона с Гаваями в придачу, чтоб и в Голивуд пришло немного Сказки из нашей сказочной страны, и при этом с ним в главной роли! Ну и как результат, в 21 веке экспорт из РФ кинопродукции на мировой рынок превышает объём вооружений и нефтегаза вместе взятых, наша сказочная страна становится закономерно всемирной фабрикой грёз, по всему миру строятся не Диснейленды, а наши православные Парки Культуры и Отдыха.

Дом в Москве, традиционного для таких заведений жёлтого цвета,
в котором основали Академию дураков, и сидел сам Ролан Быков
со своим Центром кино и телевидения для детей и юношества
Важное дополнение: В соответствии с пунктами 3) Дурак не обязан быть круглым, и 4) Дурак не обязан быть полным, Ролан Быков только через суд таки получил площади взамен ИПКшных, в другом институте аналогично связанным с проектом Электроника СС БИС, на Большой Коммунистической, ныне Солженицына, табличка оного внизу. Но счастья они ему не принесли, в силу плачевного состояния оных площадей, полной их негодности для нужд кинопроизводства, удалённости от метро, злых соседей итп. У него самого было шикарное здание на Чистых прудах, излишки площадей в котором он сам сдавал в аренду, с чего и кормился/хорошо/, ресторан Ностальжи гарантирует это. И бар там тоже не плохой был, вот еслиб достославно известный Шендерович не бухал в оном, то его и за хороший считать вполне можно было.

А кому сдавали площади, достойные люди из этого достойного заведения,
это вообще история полная ужаса :((
Ой, совсем не зря ещё сам Ильич говорил, что важнейшим из всех искусств для нас является Кино!