1500py470 (1500py470) wrote,
1500py470
1500py470

Categories:

Нормальные герои всегда идут в обход!

юбилейный месячник
КРЕЯ и КРАСНОГО КРЕЯ (Электроника СС БИС)

часть x'5Е
О стратегии и тактике СС БИСостроения.


Нормальные герои всегда идут в обход! Если кто-нибудь прочитал прошлые посты из месячников, то он может подтвердить, что песня из Айболта, высказывает всю стратегию и тактику СС БИСостроения, лучше чем многие тысячи слов. Но кроме того всем известный Бармалей, в миру Ролан Быков был связан с Электроника СС БИС и ИПК самым непосредственным образом. Для кого из читателей киношники не авторитет, стоит привести другой источник, великолепно иллюстрировавший излюбленную стратегию в наших больших проектах тех лет.



"Хоть потерпел герой наш неудачу,
Пусть не рыдает героиня заодно.
Народу нужно что - решить задачу.
А чем, хоть синтезом, хоть лаптем - все равно"


/(c) из выступления известного всем Шуры-Буры на одном секретном совещании в МРП лет тридцать пять назад/



Новые Черёмушки! Как много эти звуки, овеянные былинами и легендами говорят рождённым в СССР! О "Черёмушках" сняты кинофильмы и сочинены анекдоты, написана музыка самим Шостаковичем и частушки безвестными авторами, воистину всюду где взору открываются "Черёмушки" были наши люди. Пригороды города Парижа гарантируют это! Соответственно и магия места у "Черёмушек" есть своееобразная, ведь они являются одной из духовных скреп нашей сказочной страны.



Это здание в советские времена строилось для размещения книгохранилища и самого большого в мире книжного магазина «Дом Книги». Решено было построить его к Олимпиаде-80 по американской технологии "сверху вниз" (этаж собирался внизу, и поднимался наверх). Но в связи с успешным вводом войск в Афганистан сотрудничество с американцами было прекращено, в связи с чем стройка и встала. В 90-х на этом месте располагался рынок "Анастасия". В начале двухтысячных здание было достроено и обрело нынешний облик.


Те самые Новые Черёмушки за 60-е в основном уже построили, и в 70-е годы ХХ века между улицами Новочерёмушкинская и Профсоюзная начали строить новые здания для ряда институтов. Продолжили это многополезное дело и в 80-е, но с конца 70-х уж больно забористо вступила в действие магия места, "Дом книги" и напрочь исчезнувшая вода из открытых бассейнов рядом с институтами (с 84-го года даже после дождей и таянья снегов не набиралась) гарантирует это. Вот кстати ответ и на вопрос о радиаторных прудиках для Супер ЭВМ. Вполне закономерно, что и при строительстве ИПК находящимся на периферии, от если так можно сказать самого эпицентра "Черёмушек", был постоянный фейл с качеством строительства и сроками, что впрочем не мешало ему быть на первом месте в районе по освоенным средствам на капитальное строительство!



За глухой стеной мог быть съемочный павильон у Ролана Быкова


В силу того, что средства на ЭВМ проходили в СССР по статье капитального строительства, любые фейлы строителей по срокам фактического выполнения работ и освоения средств по бумаге покрывались дорогостоющей ВТ по мере производства в Калининграде, которая там и продолжала находится, в силу фактического наличия отсутствия готового помещения где её можно физически разместить.

В полном соответствии со вторым пунктом устава самоучреждённой с Славой Полуниным Академии Дураков, наш главный герой Ролан Быков со своим Всесоюзным Центром кино и телевидения для детей и юношества попал в переплёт с ИПК. Кстати юный ёжик был на учредительном собрании этого достойного заведения в центре Быковском, и даже ПолуДурком в нём числился. Да, для того чтоб заработать высокое звание Дурака, в нашей сказочной стране нужно очень много лет плодотворно и тяжко работать!

[Устав Академии Дураков]
1) Дурак должен быть.
2) Дурак должен быть должен.
3) Дурак не обязан быть круглым.
4) Дурак не обязан быть полным.
5) Дурак должен быть неисправим.


Наш достойный всесоюзный Кот Базилио в трудные 90-е годы наложил хищные лапы на почти готовые помещения (как он думал), чтоб развернуть там своё кинопроизводство, но потерпел фиаско. Лифтов нет, отделки и комуникаций нет, а почти сто процентов освоенных средств на строительство институтского здания это просто цифра на бумажке, а не фактическая готовность объекта гражданского строительства. Пытался судится, но второй пункт устава, есть второй пункт устава. Таким образом читатели могут убедится в академической намолености места, это строение аж с тремя академиями связано неразрывно: АН СССР, РАН и Академией Дураков! И кстати плюсом метро Академическая тоже в пешей доступности!!



Как жаль, что ныче клоуны оставшиеся без руководящей и направляющей руки всем известного Бармалея, из такого замечательного и в прошлом авторитетного учреждения, как Академиея Дураков сделали банальный театрально-культурный центр. :((( Тьфу!!! К счастью в другом месте, ибо аренда недостроя успешно кончилась, деньги Дураков освоились можно сказать на благо науки, и сейчас в этом здании находятся два серьёзных академических института. Согласитесь, заставить Кота Базилио закапать свои золотые на Поле Чудес, это очень много говорит о деловых способностях и хватке людей сумевших сделать это!





Это здание, с вывесками во двор, на бывшей тогда ещё улице Красикова, ранее известной как «7-я Черёмушкинская улица», а сейчас как Нахимовский проспект, два академика заложили общее здание для новых институтов возглавляимых ими, из расчёта 1/3 Валиев и 2/3 Мельников за счёт своих выделеных на капитальное строительство фондов. Мысль объединится под одной крышей тем кто разрабатывает технологии производства микросхем и их схемотехнику была богатая, но не взлетело.



Не смотря на надпись на этой табличке, в своём 611 кабинете академик Мельников почти не бывал, какой, ну какой смысл на 6-й этаж в не готовое здание без лифта таскаться?! Кстати к этим табличкам можно смело и третью, с академиком Бурцевым добавить, который тоже в этом здании работал, и собственно остатки Электроники СС БИС со всех площадок полностью утилизировал, и проект СС БИС закрыл осчастливив работников афинажного дела. Да в 1993 году СССР уже не было, и предоставлять образцы серийной техники в Политехнический музей уже не было почётной обязаностью, освещённой постановлением совмина.



А мельников в основном работал в этой башне НИИ Дельта.
Равно как и основной коллектив разработчиков Электроника СС БИС.



И вот хочется подкинуть prostak_1982 и его друзьям альтернативным историкам, пару тем для глубоких исследований.

Первая тема. Представим себе, что в 74 году пошла в производство не Супер ЭВМ Эльбрус, а БЭСМ-10. Гибридки вполне до 500 МГц работающие существовали, и на Програмируемых Диодных Матрицах могла вполне в 1977 году получиться машина не на порядок сливающая CRAY-1, как Эльбрус-1 который в 77 ещё и готов не был, а только в пару раз отстающая от него БЭСМ-10, а то и равная ему за счёт кластеризации БЭСМов, дальше стартовав в 1979 году вместе с началом серьёзных работ по БМК в МЭП, новая БЭСМ СС БИС может превзойти CRAY X-MP по производительности и срокам появления, дальше ещё больше за счёт И-400 об 10000 вентилей перплюнуть CRAY-2 без всяких плат этажерок на БЭСМ СС БИС 2, и потом на порядок обгонать CRAY-3 за счёт большей степени интеграции у И500 в основе БЭСМ СС БИС 3.



Всем людям на земле предельно ясно, что настоящую Водку, Автомат Калашникова и СуперЭВМ сделать могут только в России. Самураи как потомственные камикадзы с криком Банзай бросаются делать свои суперы с форсированым охлаждением жидким азотом, но западный мир уже отстал навсегда. Как следствие серьёзные бомбы, реакторы, самолёты и ракеты только у непобедимой и легендарной Красной Армии из Роботов-Терминаторв под управлением системой Манёвр ОГАС. Под шум общего кризиса капитализма в Союз нерушимый входят штаты Вашингтон и Орегон с плюсом к ним прибившееся тихоокеанское побережье Канады по скалистые горы с Аляской, Гаваи за компанию вспоминают, что они издревле русские земли. Как эти вычислительные мощности в случае появления их тогда могли повлиять на события, только альтернативным историкам сейчас и изучать.


Вторая тема. Ролан наш Быков получает вместе с помещением до кучи к себе на баланс пяток Электроника СС БИС с парой процессоров, объединёных в рендерную ферму под нужды компьютерной графики для кинопроизводства, пускай и первые, но всёж гигафлопсы и плюс гигабайты оперативки даже для 91-го года это реальная революция в кино, не говоря про середину 80-х. Мультфильм Незнайка на Луне с ремейком Айболит 2000 рвут Диснеев с Голивудом как тузик грелку, уже в 90-х Боливуд и Голивуд становятся не отличимыми от студии имени Довженко, в том виде как мы её знаем сейчас, в плане зрелищности и содержания, с редкими проблесками у Лукасов с Камеронами, только уже в разряде кино не для всех. Ибо первый голивудский, частично сгенерированный компьютером главный персонаж — T-1000 из фильма «Терминатор 2: Судный день» сделанный невероятным напряжением всех наличных сил в в Indastrial Light&Magic нервно курит в сторонке на фоне Тяжёлого Советского Креатива в стенах Московского Рендер Клаба, подкреплённого волной Перестройки, Гласности, Нового мЫшленья и баром в центре Ролана Быкова, отправившего визуальные эффекты такого уровня как у ILM в разряд обязательных студенческих работ во ВГИКе, в процессе обучения студентов первых курсов ещё во второй половине 80-х.



Глупостями типа кто станет из кандидатов в президенты США победителем занимаются доки из бывшего дома политпросвета или института Марксизма-Ленинзма, весь мир мечтает попасть в нашу сказку, а профессиональный хороший парень Рональд Рейган возвращает на историческую Родину тихоокеанское побережье США от Аляски до Южного Орегона с Гаваями в придачу, чтоб и в Голивуд пришло немного Сказки из нашей сказочной страны, и при этом с ним в главной роли! Ну и как результат, в 21 веке экспорт из РФ кинопродукции на мировой рынок превышает объём вооружений и нефтегаза вместе взятых, наша сказочная страна становится закономерно всемирной фабрикой грёз, по всему миру строятся не Диснейленды, а наши православные Парки Культуры и Отдыха.



Дом в Москве, традиционного для таких заведений жёлтого цвета,
в котором основали Академию дураков, и сидел сам Ролан Быков
со своим Центром кино и телевидения для детей и юношества


Важное дополнение: В соответствии с пунктами 3) Дурак не обязан быть круглым, и 4) Дурак не обязан быть полным, Ролан Быков только через суд таки получил площади взамен ИПКшных, в другом институте аналогично связанным с проектом Электроника СС БИС, на Большой Коммунистической, ныне Солженицына, табличка оного внизу. Но счастья они ему не принесли, в силу плачевного состояния оных площадей, полной их негодности для нужд кинопроизводства, удалённости от метро, злых соседей итп. У него самого было шикарное здание на Чистых прудах, излишки площадей в котором он сам сдавал в аренду, с чего и кормился/хорошо/, ресторан Ностальжи гарантирует это. И бар там тоже не плохой был, вот еслиб достославно известный Шендерович не бухал в оном, то его и за хороший считать вполне можно было.



А кому сдавали площади, достойные люди из этого достойного заведения,
это вообще история полная ужасса :((


Ой, совсем не зря ещё сам Ильич говорил, что важнейшим из всех искусств для нас является Кино!

Tags: computer graphics, cray, Ёжик в тумане, БМК, БЭСМ-6, Два мира, И200 И300 И400 И500, Месячник Cray&СС БИС, Москва, Новые пути, Олдскульные ЭВМ, ТВ АЛЕЯ, Хипи такие Хипи, Чайна-стайл, Электроника СС БИС, Эльбрус, кибернетика, разгул демократии, синхроничность, этот/другой/безумный мир
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments